01:15

быть шмелем или не быть
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА



блядь, как охуенно, очень очень охуенно

@темы: видео, и рука тянется к кокаину, люблю все виды дна, хохочет и шароебится, пудинги в евразии

Комментарии
14.08.2017 в 02:47

Мужики, мы купили эту одежду - это раз, теперь мы ходячая реклама бренда этого - так нас отымели дважды (с)
Аааааааааааааа
(Очень содержательный коммент)
Кто больше понравился?
14.08.2017 в 03:23

быть шмелем или не быть
tsokotuhina, /обнимает от избытка чувств/ я знала, знала, знала, что ты тоже этого ждала!
вот я сейчас пересматриваю, хотя мне бы спать, но какое тут спать

вообще, я не знала, за кого болеть — не болела ни за кого, они оба авокады моего сердца и я бы разорвалась
хотя думала, если честно, что Окси Славу порвет. но упс.
мне реально Гнойный понравился намного больше, вот уже с первого раунда: "батлить не её, а тебя", а делал ли он это в итоге? "готовится месяцами унизительно", сам вроде вот к Дизастеру готовится все и готовится (что потом и сказал в панче), и уже начали говорить, что типа Окси подготовился за семь дней и т.п., оправданиями такими выглядит, каждый готовится, как хочет и принимает этого последствия. Эта папочка и поездка. О.о батл по фактам, батл по фактам, а, по сути, факты выдавал в большинстве своем он сам
и мне резко не понравилось начало второго его раунда, с обращением к Чейни, каким-то историями про Слово, зачем, почему, и снова таки - сам говорил в первом, что главное - правильно подать, и как верить тому, что он говорит? ну и какгбы - "мы говорили с Чейни", ну вот поговоришь как-то с Окси, а потом вот так будет)
ну и третий - про Кэмпбелла и архетипы, и т.п., как-то оно ну, часть знает про это все, а тут так снисходительно рассказывают, а тем, кто не знает - в большинстве своем все равно, и так же снисходительно рассказывать тоже не стоит, они вот знают про удаленный доступ, может. Душа сразу хочет батла с панчами хуянчами. То есть - я не думаю, что надо для всех, чтобы попроще, и я поняла его третий раунд (надеюсь, по крайней мере, а то это уже стандартый коммент на ютубе - ты просто не понял, школота и т.п.), он в разы образованнее/начитанные/много разного "ее", чем я, но вот иногда, у меня мысль, что все эти пасхалки в текстах, они не только от эрудиции, которая пролезает, а специально туда впиханы в таком количестве, то есть понятно, что текст пишешь и ищешь нужное, но как-то тут перебором получилось.

Слава как-то ну очень хорош был, кмк, намного серьезнее, чем там на финале Рвать на битах, и много где еще. и очень огненный
и со своей точки зрения, он по Мирону прошелся хорошо, а таки самомнение последнего, которое он в этом батле щитом нес, мишень хорошая
при этом - у Окси безумно сильное выступление, которое мне очень нравится

я бы не сказала, что чувстую, что кто-то проиграл, да, Гнойный таки убедил меня в том, что в этом батле он, хм, был прав. Да, вот оно верное слово -
послушав их три раунда, я думаю, что Гнойный прав, что он не разъебал там кого-то начисто и т.п., а соглашаюсь с каким-то из общих посылом и многими частностями
и никак нельзя упустить, что ни оба Л как Личность, красивые в своем горении и без него, хотя Окси погорячее будет, но Слава может еще заматереет, и этот батл можно смотреть и смотреть, не думая, кто нравится больше
14.08.2017 в 03:35

быть шмелем или не быть
van Miaow, и вдогонку, при этом нельзя сказать, что у Гнойного одни панчи-хуянчи, совсем нет.
14.08.2017 в 08:06

Мужики, мы купили эту одежду - это раз, теперь мы ходячая реклама бренда этого - так нас отымели дважды (с)
van Miaow, я вчера на таком взводе была, что не заметила кат :) сейчас прочла.
Про космос хорошоооо. Я на этом моменте так гоготала. Ну правда, проверь, о чем пишешь, прежде чем писать. Слава админ вроде, так что ему про удаленный доступ всяко виднее.
а тем, кто не знает - в большинстве своем все равно, и так же снисходительно рассказывать тоже не стоит, они вот знают про удаленный доступ, может
+
Я это знала откуда-то, но мне очень нравится мысль, что нет таких универсальных знаний (есть, конечно, но это не оно), по которым надо оценивать, насколько твой собеседник интеллектуален. Ставить в вину незнание каких-то специфических вещей, которые в обычной жизни не особо требуются - ну это снобизм. Про то, кислоту в воду лить или воду в кислоту - всем надо, иначе бомбанет. А про архетипы... ну... Слава тоже так панчил иногда, кстати (Эрнесто: "Одной предъявой ты его просто сокрушил: "Ты не читал ни Маркса, ни Ницше, ни Грамши". Ути мой Гнойненький, Грамши! Тут кто-нибудь хотя бы что-то слышал про Грамши?).
Тут где-то занимался восхищающийся Дудь, который в передаче с Фадеевым говорил, что Окси хорош тем, что люди из-за него знают, что такое аллергия и гипербола. Во-первых, школьные знания, во-вторых, те, кто не знает, скорее всего, просто забыл, потому что вот сюрприз, оно в жизни вообще не вперлось. Я говорю как человек, который любит творчество Мирона, но отнюдь не за его, прости Господи, просветительскую миссию, которую некоторые видят, он сам раньше ржал определением "рэпчик для интеллектуалов".
Меня понесло на этой теме, извини)))
хочу тег «с такими спецами нам не летать к далекому космосу»
или где еще юзануть, оно так прекрасно

Нам в универе на первом курсе говорили: "Из-за таких, как вы, ракеты и падают!" )) Окси не специалист, к нему тоже эти претензии не особо подходят, но блин))) хорошо же

Я тоже не знала, за кого болеть. Гнойного узнала с баттла со Всячески, когда анонсировали эту битву титанов, чуть ли не по потолку бегала, потому что они оба лучшие на своих площадках (имхо). Так что когда красивым налево, а умным направо, мне хоть разорвись. Боялась, что Слава не подготовится, он может. А он выдал. А вот Мирон, похоже, тоже думал, что Слава не подготовится.
Мне так смешно было от этого "я готовился неделю, а ты полгода, фу, позорище". Так оно и видно. Дениска-редиска. Хотя я в неделю не верю, наверняка страдал полгода, пытаясь написать, а потом за неделю до дедлайна прорвало, но этот предварительный этап тоже скидывать со счетов нельзя))

Про Чейни соглашусь. Некрасиво. Они поговорили сто лет назад, мило разошлись, он выждал и вывалил все на публику, а не в лицо. А перед этим хвалил гимн Словаспб. Вообще с ним разговаривать себе дороже выходит)))

Да и в целом соглашусь. Мне и у Гнойного не понравились некоторые моменты, по Горгороду он не по делу прошелся, на мой взгляд.
А у Мирона не понравилось это я я я я я я я. Утомило уже, что ли.
Забавно, что сравнивал Славу с собой, а по мне, они герои из разных сказок совсем. И творчество Славы, не связанное с пародиями и диссами, он то ли намеренно обошел, то ли не рыл в ту сторону.
14.08.2017 в 11:48

That’s what forgiveness sounds like, screaming and then silence.
van Miaow, ОООООООО ВСЮ НОЧЬ ПЫЛАЛАААААААААА

слушай, вот они оба авокады моего сердца и я бы разорвалась это стопроц! год ждали батла, и год сердечко щемило,
и за Окси переживалось, и в то же время хотелось, чтобы Слава ебанул. и он ебанул! :inlove:

не скажу, что 5:0 прям справедливо, все-таки трое из пяти судей походу вообще дупля не отбивали что они здесь делают, и, думаю, ориентировались отчасти на реакцию зрителей/атмосферу (так или иначе это повлияло на оценку), а учитывая, что Слово обеспечило суперподдержку, то и орали за Славу больше

и мне резко не понравилось начало второго его раунда, с обращением к Чейни, каким-то историями про Слово, зачем, почему, и снова таки
второй раунд у Мирона был мощный, как раз таки очень "батловый", но для формата "Версус против Слова", а не для формата "Мирон против Гнойного" - ведь практически весь раунд Слава простоял "не у дел". Мирон крошил на всех остальных, в то время как Слава все три раунда валил прицельно Мирона

мне кажется, Мирон Славу недооценил, и парадоксально, что при этом Мирон заметно нервничал и постоянно касался Славы не то чтобы я была против что он его трогает да и еще и за волосы МИМИМИ ахахахахахахахах но на батле рученьки распускать негоже. возможно немножко роль сыграло то, что Мирон со своим ростом около 180 на фоне двухметрового Славы смотрелся практически миниатюрным :heart: я хз, но внутреннее ощущение, что потому "физику" и включил

и никак нельзя упустить, что ни оба Л как Личность, красивые в своем горении и без него, хотя Окси погорячее будет, но Слава может еще заматереет, и этот батл можно смотреть и смотреть, не думая, кто нравится больше
ДЫАААА! :heart::heart::heart: особая прелесть этого батла в том, что никто не проиграл по сути: мне кажется, Слава в своем духе так и продолжит быть суперпродуктивным: диссить, писать смехуечки пополам с серьезными штуками, очень здраво и круто, как его сейчас прет от победы, и он ею наслаждается, ведь случилась реально "историческая хуйня" :-D ну а Мирон все равно останется артистом топ-уровня, претендующим на свои стадионы. и я очень надеюсь, что он их соберет, только ему обязательно нужно заебенить к началу тура хоть микстейп, хоть альбом. а мы же пойдем, да? да? давай уже в сентябре возьмем билеты, шоб не как с Бастой? :lol: ХАЩЩЩЩЩЩ
14.08.2017 в 16:33

быть шмелем или не быть
tsokotuhina, несись в любую тему, в какую хочешь) я с удовольствием поскачу лошадкой туда же))

Ставить в вину незнание каких-то специфических вещей, которые в обычной жизни не особо требуются - ну это снобизм.
вот да. то есть - круто много знать там, общаться в кругах, где многие много знают, и да - выбирать себе такие круги и таких друзей, но как-то тогда не надо предъявлять всем остальным

Тут где-то занимался восхищающийся Дудь, который в передаче с Фадеевым говорил, что Окси хорош тем, что люди из-за него знают, что такое аллергия и гипербола.
Дудь выдает желаемое за действительное, кмк, я провела эксперимент - мы послушали на уроке "Переплетено", я уже плохо помню, что там по терминам таким, хм, Сатирикон, зелот, патриарх, вот точно выцепляли - так то, что никто не знает, что это такое, отнюдь не мешает им слушать тексты, ну не знают и не знают, особо уточнить в гугле желания не возникла, так что - те, кто забыл уже намертво со школы или не знал - в большей части знают, что есть такие слова, а не идут выяснять за гиперболу, но про слова они и без Окси знают то

Про Чейни соглашусь. Некрасиво. Они поговорили сто лет назад, мило разошлись, он выждал и вывалил все на публику, а не в лицо. А перед этим хвалил гимн Словаспб. Вообще с ним разговаривать себе дороже выходит
плюс очень много
и как-то, ну, мне нравится Чейни, он сложный человек, что видно по видосам разным, но кто не сложный, да и на битах он таки чудо, как хорош
ну и кагбы - Слово там, 140, рвать на битах, они в культуру все таки вкладывают много, в культуру, за которую там все так болеют. ну действительно - слово скажешь чуваку, а потом тебя везде процитируют, чот как-то оно ээээ

their-law, ебанул так ебанул:crazylove:
второй раунд у Мирона был мощный, как раз таки очень "батловый", но для формата "Версус против Слова", а не для формата "Мирон против Гнойного" - ведь практически весь раунд Слава простоял "не у дел". Мирон крошил на всех остальных, в то время как Слава все три раунда валил прицельно Мирона это да, но как-то я настроилась что ли после первого раунда на "Мирон против Гнойного" и меня как-то сбило с ритма "Мирон против Слова"

мне кажется, Мирон Славу недооценил, и парадоксально, что при этом Мирон заметно нервничал и постоянно касался Славы не то чтобы я была против что он его трогает да и еще и за волосы МИМИМИ ахахахахахахахах но на батле рученьки распускать негоже
многие заметили я конечно тоже бугагагагага, я видела, как в комментах писали про "постоянно хватал за плечо", хотя вот как раз за плечо я особо не заметила /пойду пересматривать/

а мы же пойдем, да? да? давай уже в сентябре возьмем билеты, шоб не как с Бастой?
ну так Басту к нам и не пустили, так что мы прям предвидели
да, конечно, пойдем)) я из Питера, правда, бомжом приеду, наверное, и еще думаю на Слэшкон съездить, но на Окси билеты брать надо обязательно
14.08.2017 в 17:00

That’s what forgiveness sounds like, screaming and then silence.
van Miaow, но как-то я настроилась что ли после первого раунда на "Мирон против Гнойного" и меня как-то сбило с ритма "Мирон против Слова"
да-да, это было ВТФ, то есть раунд был хорош, но не для этого батла. ну и плюс ворошение в бельишке Слова многим показалась зашкварным

ну так Басту к нам и не пустили, так что мы прям предвидели
серьезно?! херасе, ну что ж, оно и к лучшему, наверное

котик, до декабря, надеюсь, нашкребсти удастся :what: ты, я, Мирон - это должно быть прекрасно :heart::-D
14.08.2017 в 17:10

быть шмелем или не быть
their-law, ты, я, Мирон и алкоголь
наскребу)) моя фигура требует капусты и только капусты))

ну так Басту к нам и не пустили, так что мы прям предвидели
серьезно?! херасе, ну что ж, оно и к лучшему, наверное

прикинь, я была рада, что нас пронесло, как-то билеты возвращать и т.п., я слишком ленива

ну и плюс ворошение в бельишке Слова многим показалась зашкварным
например мне, как-то это был не разъеб Слова, а именно ворошение в бельишке
можно было там что-то про то, как они вырезают из батлов, где хотят - я что-то встречала, ну или там как про Версус говорил, а не "мне сказал Чейни, когда мы говорили, и теперь я вам говорю"
14.08.2017 в 22:39

Мужики, мы купили эту одежду - это раз, теперь мы ходячая реклама бренда этого - так нас отымели дважды (с)
Дудь выдает желаемое за действительное, кмк, я провела эксперимент - мы послушали на уроке "Переплетено", я уже плохо помню, что там по терминам таким
Вот, полностью соглашусь, я после той передачки пост писала, где говорила, что когда контекст понятен (а он понятен, у Мирона довольно конкретные четкие истории), если тебе изначально не интересна, скажем, история, ты не полезешь искать. Конкуренты отсосали, как князья при Калке - окей, была какая-то битва, и там какие-то князья отсосали столь же глубоко, как жалкие рэп-конкуренты Оксимирона. Нужно ли мне знать, когда и какие князья, чтобы понять этот текст? Нет)))
Соглашусь про Чейни, его третий раунд в Рвать на битах впечатлил меня безумно. Вот бы он треки выпускал. Он сложный, наверное, но да, как все. Мне кажется, он еще и глубокий очень и упорный.
14.08.2017 в 22:53

быть шмелем или не быть
tsokotuhina, угу, посыл понятен и отдельные слова пропускаешь - я так фанфикшен на иглише читаю, к примеру

Соглашусь про Чейни, его третий раунд в Рвать на битах впечатлил меня безумно. Вот бы он треки выпускал. Он сложный, наверное, но да, как все. Мне кажется, он еще и глубокий очень и упорный.
видела может дайджест с Букером, он там так интересно сказал, про Чейни, что вначале он весь батл "иди на хуй, иди на хуй", а потом в конце - надо что-то такое сказать, чтобы навека, и с Окси его в этом сравнил, я потом долго думала)
и да - я бы безумно хотела, чтобы Чейни выпускал треки, я до сих пор третий раунд слушаю, как в метро еду
14.08.2017 в 23:07

Мужики, мы купили эту одежду - это раз, теперь мы ходячая реклама бренда этого - так нас отымели дважды (с)
van Miaow, не смотрела, но посмотрю, спасибо за ссылку!
Я тоже слушаю постоянно

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии